вторник, 29 сентября 2015 г.

Триколор

Все это лето было посвящено лишь одной пряже и только в одном изделии, свитера с цветными переходами затмили мой разум.
Вообще пряже LETTO я готова петь нескончаемые дифирамбы, ведь результат который в итоге получаю просто восхитительный, итак знакомьтесь

СВИТЕР  "Ледяная фея"

Основное полотно вязала на 3,75, резинку на тройке, Каждого цвета ушло по три мотка, размер получился 44 - свободный, а так 46-48.






 Ну и понятно, что это любоффффффф




Ну а кому понравился узорчик, схемка, в оригинале рапорт узора был на 4 петли меньше, но тогда ромбики на моей пряже были совсем мелкие, поэтому как-то так.

СВИТЕР "Радужный гномик"

Получила полную противоположность предыдущему свитеру, очень яркий и переменчивый свитер, в разную погоду он смотрится по разному. А почему "Радужный гномик", я не знаю, просто посмотрела, и подумала, что гномик, и очень радужный.

И кстати там три цвета: фиолетовый, синий и бирюза.





Обвязку горловины делала из петель, оставленных от укороченных рядов


Рукава вывязывала из проймы, с окатом



А изнанка и лицо практически неразличимы,


И мой любимый способ закрытия петель







Комментариев нет:

Отправить комментарий