четверг, 29 января 2015 г.

Все на юг, но не МЫ

Ждала этого предновогоднего отпуска очень долго, именно из-за этой поездки к родственникам на север. Целые сутки в машине, для меня были неким релаксом на тему - "Саша вяжет, и пусть весь мир подождет".



 Вообще нужно отметить , что почти все наши с мужем совместные новогодние праздники проходили именно в подобном ритме. И даже наше свадебное путешествие мы провели все там же на севере в Югорске, правда осенью, что было некой сменой пейзажа, чему я была несказанно тогда рада.


Вот так мы обычно выглядим, так как превращаемся в капусту необъятного размера, чтоб провести несколько часов у лунки с удочкой, пока мужчины достают сети из подольда



 Кстати мужу не очень везло в этот раз с клевом, зато у него была полноценная фотосессия, и не только у него


 Это Нюра, настоящая собака охотника

Это был не весь мой улов)))


А еще мы ездили в соседний поселок, и я перезнакомилась со всеми местными собаками, у хантов, как мне сказали, очень немногие собаки сидят на цепи, и могут свободно гулять.



Мы даже успели местный музей посетить, только экспонатов кроме пейзажа там не было, так как их  вывезли на другую выставку







Ну и как сказал мой муж,  чтоб я больше не говорила, что он не закидывает меня мехами. попали разгрузку машины с местной фермы, где разводят чернобурок.


Ну и на пути домой мы наконец-то заехали в Ханты-Мансийске в "Археопарк" музей под открытым небом



К мамонтам мы не поднимались












p.s. В такие моменты я обычно так жалею, что у меня нет Хорошего фотоаппарата, чтобы передать всю красоту и размах, того что нас окружает.


Кстати, фото из одной из наших прошлых поездок:

С нами даже Дед Мороз ездит





 И такое бывает 


А иногда в гости можно добраться только на вертолете





Комментариев нет:

Отправить комментарий