четверг, 13 ноября 2014 г.

Это не моя прихоть - это была необходимость.

Дело было так: сижу я на работе, никого не трогаю. Мой директор  мелькает перед глазами и постоянно твердит всем о сумасшедшем росте курса доллара и евро. Короче он нас всех … .
Тут мне на глаза в ленте Instagram попадается запись об этих наборчиках и цена подросла так прилично на них (ну я то знаю что доллар и евро уже ого-го, нам на работе об этом раз 15 за день говорят).




Я Вам так скажу - до сих пор мне очень их хотелось, но когда вместо привычных 3500-4500р. Увидела 5500-6500, тут до меня дошло за чем мой шеф мне про доллар и евро рассказывает.  Вон где собака зарыта.

Итог: Это не моя прихоть  - это была необходимость.

Именно так я сказала себе, когда делала заказ на два этих наборчика.
Правда долго не могла решить какой именно хочется выбор пал на KNIT PRO (с круглым сечением) и ADDI CliCK LACE (укороченные с леской 40см для шапочек).
Ну вот не будет мне покоя без обоих наборов и сразу.


PS: К слову сказать оба набора покупала по старым ценам 3500 и 4500, и бесплатной доставкой (одного из них.) короче Юбилейный год по настоящему весь в подарках.

1 комментарий:

  1. Ооооооо! Вот так подарок себе! Поздравляю! " Невиноватая я, он сам пришел!"- поражала :-)

    ОтветитьУдалить