среда, 8 января 2014 г.

T I N A

Б-о-о-ж-е-е мой!
Просто умопомрачительно!!!!
Вот ведь все таки повезло моему мужу:  и красавица, и умница, и Рукодельница, и просто хороший человек!!!!!! Теперь должен быть смайлик какой-нить.




              Ну а если серьезно, то конечно ощущения просто неописуемые, просто не вериться, что подобное я могла сотворить своими руками (ой! опять самолюбование получилось какое-то). Настолько он воздушный, мягкий и пушистый, что в него обязательно хочется укутаться. Невесомым конечно его не назовешь, т.к. для паутинки 175гр весу - это многовато, но я этого и не добивалась, потому что вязался платок в подарок для постоянного использования в холодные зимние дни.




              Можно сказать, что это мой долговяз, ведь центральный квадрат я связала еще весной, но потом пришло лето и мохер стало вязать как-то неактуально, Тина (автор Дороти Сименс) дождалась своего звездного часа с приходом зимы.

             Вообще, у меня после залпом трех связанных свитеров, был месяц безделия. И к этому проекту я приступила скорей от безысходности. и как говориться все что не делается, делается к лучшему!
 





             Довязывался платок на одном дыхании, спицы будто сами знали как должен ложиться узор.




             

11 комментариев:

  1. Сашенька, вы просто волшебница)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! Нет слов! Невероятная красота и огромный труд! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. За такую красоту надо себя хвалить.Это же столько сил физических и духовных вложено)))

    ОтветитьУдалить
  4. просто шикарная вещь!!!!!!
    такое аж дарить жалко....

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня дело даже не в том, что жалко, а чтоб в дальнем углу не лежало, за ненадобностью!

    ОтветитьУдалить
  6. Савшенька, твоему мужу действительно повезло! Ты такая умничка! Вот говорят, что детей находят в капусте. Но глядя на твои изделия, приходит на ум, что тебя все-таки мама нашла в корзинке с клубочками)) С удовольствием останусь у тебя в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, моя мама если честно сама не понимает от кого у меня такое рвение к вязанию.

      Удалить