вторник, 19 ноября 2013 г.

ОРУДИЯ ТРУДА

          На днях, до сумки. в которой у меня хранятся все спицы добрался муж, и ахнул. Основным вопросом был - "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ МНЕ НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ СПИЦЫ?" ответ был однозначен, "КОНЕЧНО ВСЕ, И ЕЩЕ НУЖНО".
          Вообще когда я только начинала вязать, спицы я брала у знакомой, так как не знала на долго ли меня хватит. Это были PONY круговые. Одно из первых платьев - стало платье Миссони, связанное из Ириса (около 17-ти цветов в платье), короче тонкие нитки просто требовали тонких спиц. и долгие поиски таковых привели меня к спицам ADDI, с тех пор я их преданная поклонница. У меня Аддиков огромное количество, все круговые, разных размеров  от 1,5 мм до 5,5 мм (больше мне пока не требовалось), и с разной длиной лески 80 и 100см. 


Спицы с удлиненными кончиками у них, это вообще было подарком судьбы, очень удобно когда ниточка тоненькая или вяжется ажур. А ведь они еще и позолоченные.
 Но вот когда нитка потолще их лучше не использовать, просто исколола себе палец при передвижении полотна.


Моя любимая иголочка, купила себе 2 штуки, одна была утеряна, эта осталась и теперь на вес золота, так как в Омске просто нет металлических иголок, в последнее время попадаются только пластмассовые (мне не нравятся). Ею я сшиваю все свои вязанные изделия.

Несколько крючков, тоже ADDI.  В последнее время редко ими пользуюсь, размеры у меня самые ходовые от 2 мм до 3,5 мм.

Чулочные спицы появились у меня совсем недавно, т.к. вязанием носков я увлеклась совсем недавно. Пока у меня только Пони, но они мне вполне понравились, но для пробы хочу попробовать из адди.

Ой, забыла про сантиметровую ленту и линейку. Ну думаю они не обидятся))))

Заказала себе круговые с леской короткой 30см для шапочек, и рукавов из оката по кругу размерами 3, 4 и 5 см. Их оказалось не так просто найти. Только четвертый интернет-магазин поставил мой заказ в обработку.

Ну и моя мечта сделать на Новый год себе подарок - это набор KNIT PRO или ADDI со сменными лесками, но это планы и мечты!!!! Если у кого-то есть опыт пользования этими наборами, или какими-то конкретными (т.к. только у КНИТ ПРО они есть и металлические и деревянные, и акриловые) очень буду рада отзывам и советам!!!!






5 комментариев:

  1. Саша, какая ты богатая дЭвушка)))
    Да, адди - это шикарные спицы, и не удивительно, что у тебя их целый арсенал. А вот по поводу носочных спиц адди - подумай. Они очень скользят и если вязать на 4 спицах, то часто спицы просто выпадают из петель. Может для этих целей лучше пони? Я нашла для себя другой способ- часто вяжу носки на круговых спицах(тоже адди).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж какая у них леска должна быть? СМ 20

      Удалить
    2. нет, можно любой длины леску, а вяжется специфически:
      Вот ролик

      Удалить
    3. Наташа, спасибо за ссылку

      Удалить
  2. Этим мужчинам нечего нос совать в рукоделие) Что они в этом понимают....)))

    ОтветитьУдалить